Правило №1, выведено для себя и рекомендовано к применению

Большинство из нас любит устанавливать для себя правила и их придерживаться, особенно тогда, когда мы начинаем какой-то новый этап в жизни или просто беремся за новое дело. Жить с правилами легче, тебя уже не будет носить из стороны в сторону, как сухой лист по асфальту. В стандартных ситуациях ты будешь легко и быстро принимать стандартные решения, оставляя время на решение нестандартных задач.

Как только я начал зарабатывать пока еще жалкие денежки в интернете, я заметил, что со мной произошла такая метаморфоза: я стал РЕЖЕ кликать на рекламу! Раньше я всех одаривал своими кликами без разбору, а теперь какая-то вредность во мне поселилась. Поразмышляв над этим феноменом, пришел я вот к каким выводам:

1. Кликать на рекламу надо: мне это не стоит ни копейки, а человеку, чей труд мне теперь не кажется легким, будет приятно. Кроме осознания собственной доброты, есть еще надежда, что ко мне эта доброта вернется (в утроенном виде).

2. Кликать на рекламу надо еще и по сугубо прагматической причине: чем больше люди жмут на оплаченные рекламодателем ссылки и баннеры, тем больше эта реклама "тратится", растет ее объем, повышается конкуренция, а это выгодно мне же! Рекламные объявления становятся дороже, и я, размещая у себя контекстную рекламу, зарабатываю больше денег с каждого клика.

Так что не жмемся и кликаем! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий