uVme - маленький отчет

twitter icon

Ситуация становится яснее.

Англичанин, по ссылке которого я попал в проект - он считается моим спонсором (слово, конечно, не очень уютное, но что поделаешь) - дал мне возможность в эти выходные участвовать в бета-тестировании. То есть, впустил меня на игровую территорию UVME. На моем счету материализовались 20 фунтов стерлингов, не знаю, настоящих или нет, и играй сколько хочешь в пределах этой суммы. Учитывая, что я видел почти все наличествующие игры впервые в жизни, потерю 8 фунтов можно считать удачей, ведь сыграл я раз 50, сначала не ставя ничего, а потом делая ставки по 0,5, 1, 1,5 и 2 фунта. Затягивает. И азарт имеет место. А в следующие выходные и через выходные мне самому будет предоставлена возможность привлечь к тестированию троих участников, зарегистрировавшихся по моей ссылке: http://www.uvme.biz/391071GV

В общем, я понимаю, что найдется ОЧЕНЬ много людей во всем мире, которые будут играть на деньги. И те из них, кого приведете в проект вы сами или те, кого вы привели, играя, будут пополнять ваш кошелек. Вот почему важно как можно раньше присоединиться к проекту. Чем раньше войдешь, тем больше шансов увидеть себя во главе большой группы лиц, зарабатывающих деньги для себя и для тебя!

Все это, конечно, пока что только теория. Но единственный способ убедиться в ее правильности - проверить ее на себе. Добро пожаловать!

0 коммент.:

Отправить комментарий