Перегруппировка сил

Давно не брал я в руки шашек... шишек... кошек... Машек... в общем, давно я сюда не писал.

Рад сообщить вам, что заработок в AdSense приблизился, наконец, к отметке $100. Это, конечно, совсем не то, на что я рассчитывал, когда начинал (к этому времени я собирался зарабатывать долларов 500 в месяц). Но уже что-то. Лиха беда начало! Дальше пойдет как по маслу. :)

Партнерским программам я уделял слишком мало внимания. Вобще никакого, если по совести. Поэтому и отсутствие результата надо воспринимать как должное. Кстати, совет на будущее: не занимайтесь всем сразу, уделите внимание одному-двум направлениям и долбите, долбите... Только так. Иначе запутаетесь и погрязнете в планировании, в многочисленных почтовых ящиках, логинах-паролях, правилах каждого из сервисов и т.д. В результате - отношение к вам как к несерьезной личности, с которой каши не сваришь. как следствие, отсутствие доходов.

Клики, как я и думал, не дают вообще ничего. Воробьев этими крошками не накормишь. Всё, забываю о кликах, есть гораздо более интересные направления.

Например, uVme. Не нарадуюсь - какой все-таки проект замечательный! Да, есть в нем недоработки (затягивается русификация, не все сервисы еще заработали). Однако потенциал настолько огромен, что я согласен еще несколько месяцев терпеливо ждать, когда все приобретет задуманный вид. Несколько, правда, расстраивает нерешительность нашей интернет-аудитории, ее патологическая боязнь нарваться на нечестный проект, страсть к халяве и любовь навешивать ярлыки на все, что шевелится. Вот и выходит, что заплатить $265 долларов, которые к тебе очень быстро вернутся, мало кто решается, лучше эти деньги прожечь и забыть, а настоящий, рабочий, легальный проект записать в "пирамиды" да еще у виска пальцем повертеть. Ну-ну...

С Форексом я немного просчитался. Я не люблю торговать внутри дня, предпочитая среднесрочное инвестирование. А ведь нужно руку на пульсе постоянно держать. В результате нервы не выдержали, закрыл убыточные позиции, уменьшив депо примерно на 20%. На маленьких суммах это не так заметно. :)

В HYIP-ы я не полез. Все-таки, такие высокие риски не для меня. Опять же, если только этим заниматься, можно было бы и преуспеть. Но я ж за всё хватаюсь. :)) Я реально, своими глазами увидел, как в один прекрасный день исчезают исправно платившие до этого программы. Сам испытал, каково это - считать како-либо проект достойным, а потом потерять в него веру. Короче, с "ХАЙПами" тоже не заладилось.

Итого, что мы имеем? AdSense, партнерки, uVme, торговля на фондовом рынке.
А что? Нормальный джентльменский наборчик.

1 коммент.:

Anton комментирует...

хайп мониторинг рефбек
хайп рум мониторинг
мониторинг хайпов русском языке

Отправить комментарий