Записывать всегда лучше, чем держать в голове

Я тут отлучался на минутку...
Во время моего отсутствия чем же я был занят? - спросите вы.
Да все тем же: пытался помаленечку воплощать в жизнь свои планы заработка и учился зарабатывать у других. Доходы есть, но озвучивать их не буду, по крайней мере, до тех пор, пока они не превысят психологически важных для меня барьеров. Вот превысят - тогда и подумаем.

  • Весь март меня радовали маленькие, но устойчивые поступления от контекстной рекламы Google AdSense.
  • Я начал продавать текстовые ссылки (напрямую). Считаю это очень перспективным направлением своей работы. У многих видных блоггеров вижу оплаченную рекламу в конце постов и в навигационной части блога. Расценки, естественно, зависят от популярности блога, его посещаемости (ТиЦ и PR никто не отменял). Попробовал посчитать, каким мог бы быть мой доход с "хорошего среднего" блога - получается, что долларов 200 в месяц можно иметь без особого напряжения*. Только надо выйти на уровень, когда людям станет интересно покупать рекламу у меня. Учитывая, что я веду (с разной степенью активности) десяток блогов, доход мог бы составлять ощутимую сумму.
  • Наметились улучшения в игровом проекте. Люди начинают проявлять к нему интерес, потому что видят новые и новые доказательства его жизнеспособности и силы. В данный момент ищу человека с задатками лидера и, желательно, с опытом работы в сетевом маркетинге (но можно и без опыта), который бы возглавил одну из моих "веток". Место жительства не имеет значения! Если вы хотите знать, сколько можно зарабатывать, находясь, например, в квалификации Q5 или Q6 (всего квалификаций девять), спросите меня, я вам отвечу, вы будете удивлены.
  • Партнерские программы рулят! Поступления от них, конечно, смешные, но мой блог, им посвященный, вызывает устойчивый интерес и приводит клиентов.
  • Хочу попробовать свои силы в создании двух-трех (а если пойдет дело, то и больше) электронных книг. У кого есть положительный опыт - принимаю любые советы по технической стороне этой затеи. Что лучше - .exe или .pdf, какими программками пользоваться, какой объем оптимален, и так далее.
Идей интернет-заработка много, слишком много, и это огорчает. Жалею, что не могу уделить всем должного внимания. Что-то повисает в воздухе, что-то забывается, что-то терпеливо ждет своего часа. Мне бы помощника...

______________________
* Не, я понимаю, что у некоторых особо выдающихся блоггеров получается в 10 раз больше (> $2000). Например, у Маула была как-то такая статистика: баннеры 4 шт. - $700, текстовая реклама - $1000, продажа ссылок - $450, с рефссылок - $300-$400. Будем стремиться.

0 коммент.:

Отправить комментарий