Альтернатива почтовикам, да еще и полезная!

Наравне с заработком, добываемым в спонсорских программах, а может быть и больше, можно зарабатывать в так называемых "системах активной рекламы" (САР). Они, эти системы, вообще-то, созданы для раскрутки сайтов по принципу "я просмотрел 100 чужих страниц - теперь 100 человек просмотрят мою".

Сам по себе метод раскрутки мне нравится. Ты можешь набирать "пойнты" или "кредиты" серфингом, а можешь за небольшие деньги купить заходы на свою страницу (в среднем - за 1,5-2 доллара - тысячу). Увеличивается трафик у тебя на сайте - растет популярность ресурса - он поднимается в рейтингах - его больше видят - больше заходят; пошла цепная реакция.

Но мы сейчас говорим не о раскрутке сайтов, а о заработке. У тебя может не быть своего сайта, нуждающегося в раскрутке, тебе может элементарно хотеться пополнить свой бюджет. Так вот, самое интересное, что набранные серфингом кредиты можно продать системе! По сути, получается то же самое, что у почтовиков - тебе платят за просмотр сайтов.

Для владельца сайта можно сформулировать по-другому: обычно начинающий вебмастер не хочет тратить деньги из своего кармана на раскрутку собственного ресурса. В данном случае он с легким сердцем может их тратить, зарабатывая серфингом. При этом все будет происходить в рамках одной программы, что очень удобно.

В общем, какими бы ни были цели, инструментом вполне можно пользоваться. И, по аналогии с тактикой заработка с почтовыми спонсорами (одновременое участие в нескольких системах плюс привлечение рефералов), предлагаю участвовать сразу в нескольких САР:

- HitHost
- JetSwap
- Uniq-IP
- Работник
- HitStream

Я в разном объеме пользуюсь всеми пятью системами, у меня есть среди них любимчики, но я не буду их выделять, у вас может сложиться иное мнение.

Мне нравится, что результаты работы не отсрочены по времени, как в случае с почтовиками, а видны мгновенно. В общем - рекомендую!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Топ100 - Персональные страницы