Еще раз об обмене ссылками. Акции!

Как и обещал, представляю вашему вниманию актуальные предложения от разных блоггеров (PageRank и индекс цитирования - в скобках) об обмене ссылками с вашим блогом. Выбирайте любое из предложений, а хотите - все сразу, кто вам мешает? Только знайте, что автор одного из предложений, не скажу, кто именно, мурыжит меня уже дней десять. :)

обмен ссылками: ты - мне, я - тебе

Итак, предложения:
- от Дмитрия Наумова (PR-4, тИЦ-50): ссылка в постовом или в обзоре за анонс голосования*
- от Воронежского Упыря (PR-4, тИЦ-40): Воронежский упырЪ раздает бесплатные ссылки.
- от FlaBla (PR-3, тИЦ-20): Набор людей на тест SEO "Солнышка"
- от Семена Бруква (PR-0, тИЦ-20): Обмен постовыми
- от НеПодарка (PR-4, тИЦ-20): Обмен ссылками: 2 к 2ум
- от вOFFки (PR-3, тИЦ-20): Акция: Давайте меняться! (три ссылки за одну)
- от blogovik.ru (PR-3, тИЦ-30) при поддержке blogoda.ru (PR-5, тИЦ-70) Акция по обмену ссылками

Ну, и наконец, Акция от Мишкиных Хроник (PR-4, тИЦ-20) "Последний герой". Хотя акция объявлена как конкурс на угадывание финалиста шоу "Последний герой", по сути это все тот же обмен ссылками. Я, кстати, поставил на Эвелину Бледанс!

Upd: Обратите внимание, что пост написан в 2008 году. Не все из акций бессрочные...
______________
* голосование посвящено вопросу о том, на что конкретно вы тратите деньги, чтобы продвигать свой блог (или каким способом потратили бы, если бы решили вкладывать деньги в раскрутку).

2 коммент.:

lost комментирует...

желаю удачи в конкурсе !

Зарабатывальщик комментирует...

lost, спасибо!
Это как раз тот случай, когда важна не победа, а участие.

Я, кстати, долго думал, стоит ли идти в bestpersons, мне все лень было пойти посмотреть на него поближе. После твоего поста решил идти.

Отправить комментарий

Топ100 - Персональные страницы