Блоги, помогающие Зарабатывальщику зарабатывать

Продолжу стихийно возникшую на моем блоге традицию знакомить читателей с самыми достойными (на мой взгляд, конечно) блогами. Я пишу в постах, подобных этому, только о тех блогах, которые мне реально помогают в моей блоггерской жизни. С авторами этих блогов, за единичными исключениями, я не знаком и не получаю никаких дивидендов за их упоминание.

Начнем же.

Презренный манимейкинг Презренный манимейкинг. C частотой примерно раз в 4-5 дней на блоге выходит новая заметка, в которой автор делится результатами своих SEO-экспериментов. Без ненужного стеснения и не особо умничая, он учится сам и учит других зарабатывать деньги на блогах - что называется, "палит темы" (хотя он сам утверждает, что некоторые супер-темы он спалить не готов - что же это за темы?!). В общем, полезное и ненапряжное чтиво.


Блог Дмитрия НаумоваКак сделать деньги в Интернете Блог Дмитрия Наумова. Знаете, каждому из нас с течением времени попадается парочка блогов, которые нам кажутся практически идеальными, вернее, подходящими именно нам. Это такие блоги, на которые мы равняемся и стремимся быть похожими, посты в которых написаны "нашим" языком и легко читаемы, и при этом представляют для нас реальную ценность. Для меня этот блог - тот самый случай. Кроме того, в нем много полезных советов для тех, кто ведет блог на платформе Blogger, а я принадлежу к их числу.

romka.ws Roms Blog. А этот блог будет интересен в первую очередь тем, кто работает в WordPress, а уже потом всем остальным. Масса полезной информации - от советов по созданию иконки сайта и настройки виджетов до установки форума (phpBB) с нуля. Для меня этот блог - скорее, закладка на будущее, чем актуальное чтение (когда-нибудь я все-таки перейду на ВордПресс!).

Похожие посты:

0 коммент.:

Отправить комментарий