Заработать с Twitter с помощью Magpie

Впервые я прочитал о том, как можно зарабатывать, имея собственный аккаунт в Twitter, в блоге Дмитрия Наумова еще 2 месяца назад. Положил информацию на одну из не самых ближних полочек своего сознания и возвращаюсь к ней только теперь, на волне нарастающего массового интереса к Twitter.

Я увидел своими глазами, что англоговорящие твиттеряне уже реально зарабатывают деньги, и решил влиться в их стройные ряды, благо что называюсь Зарабатывальщиком. На большие заработки рассчитывать не приходится, но зато когда жена будет спрашивать, чего это я опять в Твиттере застрял, можно будет смело отвечать "Деньги зарабатываю!".

Собственно, речь пойдет о тех же возможностях, о которых я уже имел представление. Просто теперь я посмотрел на них попристальнее, разобрался и предлагаю это сделать и вам вместе со мной. Сегодня расскажу об одной возможности, а в ближайшие дни - о второй.

Magpie - программа для заработка в Twitter


Способов заработать здесь два:

1) Вы регулярно пишете сообщения в Twitter, а программа с выбранной вами частотой будет от вашего имени публиковать рекламное сообщение, которое можно либо завуалировать, либо с помощью специальной метки давать читателям понять, что это сообщение - рекламное. Так что если среди моих сообщений будут встречаться такие, которые начинаются с #magpie, знайте, что я не их автор. Впрочем, я пока не подключаю функцию вставки рекламы из-за смехотворности размера заработка.

Сколько вы будете таким образом зарабатывать, вы поймете, вписав в форму свое твит-имя:

Magpie - программа заработка для Twitter

Пять секунд на размышление - и вам объявят вашу истинную цену :) Про себя тактично промолчу, но отмечу, что один довольно известный у нас твиттерянин, публикующий примерно 30-40 сообщений в день (часть из них - на английском языке) и имеющий где-то 600 фолловеров, сможет зарабатывать (или уже зарабатывает) 563 Евро в месяц.
Недурно, да? Есть стимул к развитию!

Кстати. Стоило этому известному твиттерянину один день не выйти в эфир, как размер предполагаемой премии моментально сократился:

чтобы не терять деньги, надо писать регулярно

2) Вы становитесь партнером программы, получаете рефссылку, и если по вашей ссылке приходит рекламодатель и оплачивает рекламную компанию, вы получаете 30% комиссии в течение первого года сотрудничества рекламодателя с Magpie. Этот способ для нас вряд ли актуален, хотя как знать, как знать... А если вы пишете по-английски и вас читает соответствующая аудитория, ваши шансы увеличиваются. Интересно, что по вашему запросу Magpie может сама размещать объявление с вашей реферальной ссылкой с нужной вам частотой (каждые 4 часа; каждые 8 часов; один раз в день; один раз в два дня). А на своем сайте вы можете разместить рекламные бэджи, содержащие вашу рефссылку.

Например:

Chirp, chirp!

В общем, рефссылку я получил и использовал в данном сообщении. Если вы рекламодатель, быстрее проходите по ней на сайт Magpie. :) Если обычный человек - то не бойтесь пройти по ней тоже. На вас ее действие все равно не распространяется.

Upd: К сожалению, сервис больше не работает...

Читать еще:
- twitter - кажется, я пристрастился
- Блоггерская мафия: Ты - хит мне, мы - хиты тебе!
- Привлекаем траффик вирусными методами
- Какие блоги любит Blogger?

17 коммент.:

Библиотекарь комментирует...

Единственный недостаток, что гражданам РБ не получается работать с партнёркой, а жаль - реально Twitter перспективен...

Геннадий комментирует...

Ничего. Со временем, я думаю, с партнеркой смогут работать все.

inform комментирует...

А как можно перепроверять размер предполагаемой премии? Когда я пытаюсь это сделать, выйдя из аккаунта, мне говорят, что извините, такой логин уже есть. Т.е. потенциальную прибыль может оценить только незарегистрированный юзер.

Анонимный комментирует...

А почему жителям Беларуси нет возможности заработка с партнеркой?

Ariec комментирует...

Слушай. Подскажи другой вопрос. Как от туда заработанные деньги выводятся? В какие платежные системы можно вывести? Или только чеком? Если чеком то можно ли обналичить в РФ?

Геннадий комментирует...

Ariec, я оттуда не выводил (просто решил, что не буду зарабатывать рекламой в твиттере). Чек обналичить в РФ, разумеется, можно. Посмотри мой опыт обналичивания.

RunetPP комментирует...

Не понятная инглишь система xD, давай русишь аналог с выводоб на WM или БН xD

Анонимный комментирует...

Можно обналичивать только чеком?

Fenty комментирует...

нет..заработаные деньги переводишь себе на PayPal акаунт,а там с него себе на карточку либо через банк снимаешь,вообщем всё элементарно просто =)

Анонимный комментирует...

Fenty Ну-ну,в странах СНГ PayPAL пока не разрешает принимать платежи,только оплачивать покупки.В этом вся загвоздка,нужен либо посредник,либо свой человек в другой стране,где разрешен прием платежей.

Daniel комментирует...

Спасибо. Попробуем заработать.

Nikolai комментирует...

Пытался пройти по ссылкам - страница не найдена.

Gennady комментирует...

Николай, все течет, все изменяется.
Почти 3 года прошло с момента публикации.
К сожалению, сервис больше не работает.

Анонимный комментирует...

Продам список безотказных аккаунтов твиттер 10к
в списке 15к+ список собирался вручную
цена вопроса 10$
аська 577286875

Анонимный комментирует...

Хорошо написали. Позитивненько так, нужно попробовать 1 вариант. Мне вообще нравится работать над какой-либо рекламой. Автору респект!

Анонимный комментирует...

На мой взгляд самый лучший сервис это prospero т.к там часто бывают предложения для вас и нет ограничений в сумме на вывод (выводит хоть 10 копеек ). Зарегистрируйтесь по моей партнерской ссылке http://www.prospero.ru/flyer.56162.html

Алексей комментирует...

Сервис работает: http://sponsoredtweets.com/
Они переехали, но с прошлыми реф. ссылками напортачили, поэтому ничего не открывается

Отправить комментарий

Топ100 - Персональные страницы