Заработать с Twitter с помощью Twittad

В прошлой своей заметке Заработать с Twitter с помощью Magpie я обещал рассказать об альтернативном способе выжать из своего Твит-блога иностранную валюту. Рассказываю.



Сервис, как явствует из заголовка, называется Twittad. Его придумал и запустил в августе 2008 года 29-летний James Eliason (jameseliason в Твиттере). Суть его заключается в аренде рекламодателем фоновой картинки вашего микроблога, точнее, места под неё. За демонстрацию рекламы в левой части фонового изображения вам будут платить некую сумму, которая будет зависеть от числа ваших друзей ("фолловеров"). При этом вы сами назначаете размер арендной платы и срок, на который вы готовы впустить арендатора (1 неделя, 2 недели, 1 месяц, 3 месяца). А чтобы вы не зарывались, Twittad поможет вам адекватно оценить себя. Например, меня (мой аккаунт) оценили в $9.46 в неделю.

заработать $10 в неделю с Twittad

Учитывая, что многие твиттеряне уже набрали или сравнительно легко наберут в ближайшее время 1000 друзей, несложно подсчитать, что их месячный заработок составит $400.

Проблема в том, что я пишу по-русски, а рекламодатели все больше говорят по-английски и заинтересованы в англоговорящих читателях. Поэтому вряд ли они примут мое предложение, каким бы адекватным оно мне ни казалось. Имеет смысл вести микроблог на английском и заводить соответствующих друзей! Говорят, что есть твит-аккаунты, стоимость фоновой картинки которых оценивается в $4500 за неделю ($18000 в месяц). Честно говоря, меня бы устроила цифра в 10 раз меньшая. :)

Впрочем, я думаю, что со временем рекламодатели будут обращать внимание и на нас, а может, уже и сейчас обращают.

А аккаунт на английском языке все же заведу.

Читать еще:
- Twitter - кажется, я пристрастился
- Заработать с Twitter с помощью Magpie
- Блоггерская мафия: Ты - хит мне, мы - хиты тебе!

3 коммент.:

DiVolk комментирует...

Денежку, даже если такая и заработается, с ПайПала ещё выдернуть надо уметь.

Геннадий комментирует...

Это правда. Но все-таки главное, чтобы было, что выдирать.

zpalmal комментирует...

С пэйпэла? Запросто.... 21-й век, пацаны.

Отправить комментарий

Топ100 - Персональные страницы