Без риска скучно

Во мне прекрасно уживаются два совершенно различных подхода к заработку.

Первый из них - авантюрный: я готов вкладывать деньги, принимая на себя риск убытков в неблагоприятных ситуациях, и получать хорошее вознаграждение в виде прироста денежной массы ("денежная масса" - какое прекрасное выражение!). Колебания из стороны в сторону при таком подходе бывают значительными, и это наполняет жизнь переживаниями, придает ее мерному течению известную остроту.

Второй подход - безрисковый. Он сводится к узнаванию новых методов заработка, их тестированию и последующему их принятию или непринятию. Собственных вложений здесь не требуется или они настолько малы, что их влияние на бюджет проходит незамеченным.

Ко второму способу заработка относятся мои эксперименты в интернете.

За время, пока меня здесь не было, я вот чем занимался:
  • лениво получал небольшой, но стабильный доход в Сапе;
  • отсеивал лишние партнерки, подбирал новые, а работе с имеющимися, как водится, не уделял внимания;
  • записывал идеи, которые мне помогут зарабатывать больше.
И вот что я вам скажу. Я потерял интерес к этой деятельности. Когда не захватывает дух от результатов или хотя бы от их ожидания, это утомляет. Скучно, понимаете? Я, конечно, буду продолжать начатое, лишняя заработанная копейка никогда не испортит мне настроения. Но все силы брошу на более привычную мне торговлю на фондовом рынке (я ее и не бросал, просто увлечение интернетом сначала было к ней милым приложением, а потом стало поглощать слишком много сил и времени, из-за чего качество работы стало страдать). Мое авантюрное начало находит на бирже акций утешение. За один торговый день я порой зарабатываю больше, а бывает, что и намного больше, чем за месяц в интернете. Правда, бывают и плохие дни, когда все валится из рук, и ты только и делаешь, что теряешь деньги - но тут уже должны вступать в действие правила риск-менеджмента, которые ограничивают потери... но это, как говорится, уже другая история.

по теме:
- Депрессивный пост (о бренности блоггерского бытия)
- Промежуточные итоги (картина моего заработка)
- Мысли о тенденциях заработка в Сети (какими они виделись мне год назад)

5 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Зарабатывальщик, надеюсь, что потеря интереса к заработку в Сети - явление временное, на кого ж ты нас бросаешь, как мы будем узнавать о новых тенденциях и возможностях?!

Gennady комментирует...

А я не бросаю это дело. Я как бы признаю свое поражение в борьбе за высокие заработки и более не стремлюсь стать звездой манимейкинга. Однако от самой идеи не отказываюсь.

alextk77 комментирует...

А вот это Вы зря, нельзя так быстро отказываться. Для меня заработок в инете стал хобби. Просто не нужно стремиться заработать всех денег. Так будет легче.

Радкевич С. комментирует...

Тоже пробую себя на фондовом рынке - точнее пока на форексе в основном. Правда результаты там пока скромные - если не страдаю ерундой то 15-30 процентов за месяц наторговываю, но потом как потянет на подвиги...и пару огромных убытков... - думаю ты знаешь о чем я говорю :) .

Gennady комментирует...

Да, знаю. :) Форекс, на мой взгляд, более опасная игра, чем акции.

Отправить комментарий