Вы с "Ходуном"? Я - да.

Я пробовал работать с несколькими сервисами раскрутки. Вы наверняка встречали такие сервисы - там требуется посетить несколько сайтов-участников, чтобы вписать URL своего сайта, который потом будут посещать новые участники. Идея великолепная. Потому что в результате привлечения новых участников получается прогрессия, заходы растут лавинообразно и, казалось бы, надо беспокоиться уже о другом - как бы к тебе не хлынуло одновременно слишком много народу.



К сожалению, я еще ни разу не видел, чтобы все работало так, как оно задумано. Вступая в такую фигулину, можете даже не смотреть на цифры, которые сулит схемка, они вам не грозят. Однако, определенный трафик все же привлекается, и это уже хорошо. Ну, пусть ко мне не пришло 100 миллионов посетителей. Но я и нескольким тысячам буду рад. Ну, вы понимаете.

Так вот, Ходун - один из таких сервисов. Впечатления у меня от него - самые приятные. Потому что вложения (300 руб.) окупились уже несколько раз. И когда на арене появился другой Ходун со стоимостью входа 200 руб., я не колеблясь примкнул и к нему, и тоже не прогадал. А все благодаря  шестиуровневой партнерской программе, имеющейся в обоих Ходунах.

В связи с приближением Новогодних праздников администрация "другого Ходуна" объявила раздачу подарков. Так, каждому новому участнику сервиса, зарегистрировавшемуся в период с 20.11.2010 по 10.01.2011, полагается подарок на сумму 120 руб. Каждому рекламодателю, оплатившему размещение текстовой рекламы на сумму не менее 500 руб., дарят подарок на эквивалентную сумму (т.е. не менее 500 руб.).

Я поинтересовался, что пишут о Ходуне другие блогеры. А ничего! Максимум, что люди делают - переписывают (копипастят) информацию с самого сервиса. Никакой выдумки, никакого творчества!  В общем, я понимаю, что никто еще по-настоящему за популяризацию сервиса не брался. Скромные цифры, показывающие число участников каталога "Ходуна", подтверждают эту догадку.

Но ведь можно все изменить!

пирамидка
Это просто иллюстрация, не обращайте внимания!



2 коммент.:

pro100biznes комментирует...

С ходуном я не сталкивался, интересно попробовать, жаль опоздал с акцией.

wenera комментирует...

200 рублей не такая уж большая сумма, а результат, судя по иллюстрации впечетляет. Стоит попробовать.

Отправить комментарий

Топ100 - Персональные страницы