MirBonus - усовершенствование покупок со скидками


Некоторое время назад я написал статью "Слава Groupon не дает покоя предпринимателям. А нам того и надо". В ней говорилось о сравнительно новом для Рунета явлении - сайтах коллективных скидок - и приводился пример одного из таких сайтов - Купи Купон*. С момента написания статьи Рунет просто расцвел новыми сайтами скидок. Появились также специальные сервисы - агрегаторы скидочных предложений, позволяющие не тратить время на посещение всех сервисов; в них уже собраны все актуальные предложения из многочисленных источников. Таких сервисов мало, и именно за ними, как мне кажется, будущее.

Сейчас на примере сервиса MirBonus объясню, почему я так считаю. МирБонус я выбрал не случайно, он мне кажется самым передовым.

MirBonus - агрегатор скидок



Во-первых, пользователю удобно отсортировать акции, отобрав только те, что действуют в его городе (сейчас в списке 48 российских городов).

Во-вторых, можно просмотреть список скидочных сайтов и выбрать тот, который подходит именно тебе. Это не просто список, это рейтинг, из которого становится ясно, что не все сайты "одинаково полезны". )) Мне это нравится. Сайтам, вместо славословия в их адрес, дается объективная оценка, иногда весьма нелицеприятная.

А самое, пожалуй, интересное (и в этом, насколько я понимаю, уникальность MirBonus) - это агрегация предложений шопинг-клубов, а не только сайтов коллективных скидок. Шопинг-клубы - это сообщества покупателей, чаще всего закрытые, в которых участники клуба могут покупать товары с большой скидкой. А просматривать предложения закрытых клубов на МирБонус можно без регистрации**.

Насчет заработка с такими, как MirBonus, агрегаторами скидок сказать пока ничего не могу. (Впрочем, приобретение товаров и услуг со значительными скидками само по себе уже можно считать заработком.) Думаю, что скоро в таких сервисах появится и система партнерских отношений, при которой можно будет зарабатывать комиссионные на привлечении в сервис новых участников.

___________________
* - Кстати, когда я писал в статье о KupiKupon, что там платят 100 руб. "за друга", я еще не успел сам прочувствовать прелести выплат. Но прошло время, и, пока я занимался другими вещами, мой кошелек успел хорошо "потяжелеть". С легким сердцем рекомендую этот сервис.
** - А вы знаете, что самый лучший шопинг-клуб - это KupiVIP? Стать членом клуба можно только по приглашению. 


4 коммент.:

Rubric комментирует...

Нужное и полезное дело. Только бы не загибались, а продолжали работать и обновляться, чтобы можно было доверять их листингам.

Gennady комментирует...

Да, кто-то устоит и окрепнет, а кто-то не выдержит конкуренции.
За этим сервисом, о котором я написал, стоит немецкая компания Global Leads Group GmbH, у нее есть такие же проекты в других странах, вот, теперь за наш рынок взялись.

Евгений комментирует...

Согласен с Вами. Непотраченные деньги - заработанные деньги.

Сергей комментирует...

Действительно гораздо удобнее получить все предложения в один ящик, чем пересматривать сотню сайтов. Я подписан на рассылку Купонатора http://kuponator.ru, что помогает мне отслеживать новые предложения.

Отправить комментарий

Топ100 - Персональные страницы