Про видеокурсы, хвалебное.

Недавно я вам рассказывал о том, с какими трудностями столкнулся, когда имел дело с Джумлой (здесь). Получил я два сайта на Джумле - и что? Смотрю на них как баран на новые ворота, а сделать ничего с ними не могу: ни материал вставить, ни подправить ничего... Пришлось в срочном порядке осваивать всё самому.

Знаете, что я вам скажу? Если вы за что-то взялись, за что-то новое, но вполне подвластное, сделайте всё немедленно и сразу! Не обманывайте себя - мол, на этой неделе мне некогда, на следующей пройду первую половину, а неделей позже - вторую. 

На этой неделе вы дейтсвительно ни за что не возьметесь. На следующей неделе вы одолеете первые 25% материала. Потом начнется текучка, и на неделе, на которую планировалось окончание работы, у вас хорошо, если найдется время еще процентов на 10. Вот на этих 35% вы застрянете основательно. Вы себя будете успокаивать, что делов там - на полдня интенсивного изучения. Но эти полдня вы будете искать весь следующий месяц. 

Лучше всего сделать всё в первые два-три дня, отставив остальные дела на потом. Только в этом случае вас ждет успех. Вы научитесь главному, а детали потом приложатся. 

Я пытался освоить Joomla! бессистемно, фрагментарно, переходя от одного сайта с советами по установке и наладке к другому, просматривая первые попавшиеся отдельные уроки, скачивая шаблоны "на будущее"... пока однажды мне не пришла в голову мысль найти полные видеокурсы по обучению Джумле.

И тут мне повезло - мне почти сразу попались на глаза курсы Виталия Куликова, от которых меня теперь за уши не оттянешь. Вот здесь: http://qmain.vitaliykulikov.e-autopay.com перечислены все обучающие DVD, стоимостью от 300 руб. (за курс "Азбука Joomla!") до 5977 руб. (за "Интернет-магазин под ключ!"). Есть и бесплатные курсы. Самый лучший и, наверное, самый нужный курс - это Joomla! 2,5. Современный сайт за 1 день:


Курс не дешево стоит, но он того стоит!

Вы знаете, таких людей, как Виталий, надо принимать на должность преподавателей в престижные ВУЗы и назначать им высокую зарплату. Потому что так доходчиво, так ясно и так грамотно вам мало кто все расскажет и покажет. Вы не пожалеете ни копейки из отданных за обучение денег. Честное слово.

Не хочу долго рассказывать, сколько там всего хорошего, вы и сами можете почитать. Есть главное: человек грамотно обучает, особое внимание уделяет вопросам безопасности сайтов, отвечает каждому, кто обращается к нему с вопросами. 

И хотя я не верю, что вам по какой-то причине не захочется иметь дело с Виталием, но на всякий случай поделюсь и другими найденными курсами. Я их не покупал, но сайты создателей этих курсов изучил, где что можно послушать и посмотреть - послушал и посмотрел и могу с уверенностью сказать, что курсы эти вполне достойны внимания:


- Видеокурс "Шаблон Joomla 2.5 от А до Я" (стоимость - $47) (ссылку пока что убрал, сайт временно недоступен)
- Видео-курс "SEO-Joomla СТАРТ!" (стоимость - 975 руб.)





2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Нам всем осталось только порадоваться твоим успехам в деле установления полного контроля над твоими сайтами на Джумле! :)

Gennady комментирует...

Ага, скоро всё обджумлю. :)

Отправить комментарий