Первые итоги

Наверное, слишком рано подводить итоги, но я все же подведу.

1. Контекстная реклама. Заведенные мной блоги принесли самые первые деньги. Сумма смешная, даже 10 долларов не набралось, но лиха беда начало! Думаю, что со временем, когда обо мне узнают поисковики, каталоги и рейтинги, ситуация изменится в лучшую сторону.

2. Опросы. По состоянию на сегодня - дохлый номер. Одна служба (Global Test Market)прислала мне письмо на чистом русском языке с вердиктом "Не годен!". Буквально: "Вы не отвечаете обязательным требованиям, которые G.T.M. устанавливает для своих будущих партнеров... Если у Вас остались какие-либо вопросы или сомнения, обратитесь, пожалуйста, к нам по...". Я ради интереса спросил - молчат. Другие службы тоже не беспокоят меня, чтобы узнать, что я думаю по тому или иному поводу. Зато принять участие в онлайн-опросах предложила уважаемая служба ComCon (позвонили на городской телефон, долго расспрашивали об известных мне радиостанциях и в конце посоветовали зарегистрироваться у них на сайте, что я и сделал).

3. Клики. Об этой мелочевке и упоминать неловко, но надо быть справедливым: все, о ком я упоминал здесь, честно предлагают кликать, я кликаю, зарабатываю жалкие центы. Лучше других по-прежнему выглядит Hits4pay.

4. Партнерские программы. Успехи отсутствуют. Больше того: Dating.ru прислала угрожающее письмо, в котором говорится, что если я в течение 3 дней никого им не приведу, они меня вычеркнут из своих партнеров. Ха!

5. Форекс. Я так и не завел реальный счет. Но!
- На демо-счету ForexPrivate уже прибавил 7,5% к "депозиту" (было 5000, стало 5350), поставив на ослабление евро по отношению к доллару.
- Обнаружил еще одно удобство у Dealing24. Ставки можно делать не только на валютные пары, но и на т.н. CFD ("Контракты на Разницу", разновидность торговли акциями, индексами, фьючерсами и товарами). Мне это ближе, поскольку в торговле на фондовом рынке я уже имею некоторый опыт. А в FXstart кроме курсов валют и CFD, можно ставить и на металлы!

В будущее смотрю с оптимизмом!

0 коммент.:

Отправить комментарий