О хорошем и о полезном

Нахожусь далеко от дома, а дома меня уже заждался первый чек за Адсенс. Приятно, черт побери. Вдвойне приятно, что Адсенс - не единственный ручеек, пополняющий мой интернет-бюджет. Есть еще поступления от прямой продажи ссылок (два клиента исправно переводят вебмани на ежемесячной основе), приходят потихоньку люди по реферальным ссылкам в различные программы, в которых я участвую: в игровой проект, в системы активной рекламы, в почтовики.

В новые проекты пока что очередь желающих не выстраивается, хотя мне эти проекты кажутся весьма перспективными - например, этот, этот, а особенно этот.

А на форексе, дейтинг-партнерках и партнерках магазинов придется, видимо, ставить крест. Хотя почему крест? Живут себе, никого не трогают, хлеба не просят, глядишь - и от них какая-то польза будет.

Кстати, о пользе. Хочу сегодня продолжить традицию и дать ссылки на 3 блога, так или иначе посвященных интернет-заработку, которые я с интересом читаю (и учусь с ними):

1. Блог Уникального человека - мысли человека с уникальным именем, одного из лучших монетизаторов в рунете.
2. Студия SMOpro - отличный блог о рекламе в блогах и социальных сетях.
3. Блог Profit Hunter-а о заработке в Интернете.

Совсем недавно мне казалось, что интересных и полезных блогов в этой тематике - сотни. Оказывается, не так уж много. Точнее, блогов-то много, но тех, которые необходимо изучать - штук 15, не более. Так что раньше я шарахался от одного к другому, а теперь подписался на RSS-трансляции большинства из них регулярно и спокойно просматриваю.

0 коммент.:

Отправить комментарий