Три отличных блога

Мне нравится знакомить посетителей своего блога с хорошими блогами, так или иначе посвященными заработку в интернете и на блогах в частности, и вообще блоггерству. В Ридер ко мне блоги, которые я рекомендую, попадают не сразу. И уже после того, как они туда попали, я к ним еще некоторое время присматриваюсь, прежде чем сделать вывод о том, что они заслуживают вашего внимания.

Блог незамутненного оптимизатораБлог незамутненного оптимизатора Он пишет не так часто, и в этом есть свое преимущество: читая новый пост, ты относишься к нему внимательнее, чем если бы тебя баловали новыми постами каждый день.

Алтайский блогерАлтайский блогер Что-то у них там на Алтае есть такое, чего нет у других. Да, на блоге, как и на многих похожих, есть множество полезных советов по оптимизации-монетизации. Но в мире высоких скоростей, избытка информации и всепоглощающей страсти к обогащению, мало где встретишь мудрые, спокойные слова: "Помните, мы рождались на этот свет не ради тИЦ и PR!". А тут они есть.

Blogohelp Тодосийчука Blogohelp - Блог Александра Тодосийчука (Tod) о тонкостях и секретах ведения блога на хостинге Blogger.com. У Александра есть другой блог ("Мое видение интернета"), которому он уделяет больше времени и сил, считая его, видимо, более перспективным, но мне нравится именно этот, потому что он посвящен актуальной для меня теме.

Предыдущие рекомендации - здесь и здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий