Научная основа

С вами такое бывало? Начинаете делать какую-нибудь самостоятельную работу, трудитесь, пот градом, делаете какие-то небольшие открытия, радуетесь как ребенок, когда что-то получается... а потом обнаруживаете, что до вас такую же работу проделали другие? И что гораздо правильнее было бы, если бы вы сначала почитали то, что другие пишут о своем опыте, а уж потом, вооружившись приобретенными знаниями, взялись бы за свою работу. Кто постарше, помнит, наверное: "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знаниями, которые выработало человечество" :)

Так вот. Нельзя сказать, что я раньше не подозревал о блогах на тему заработка в Сети, а также о талантливых людях, раздающих дельные советы (на ту же тему). Я не только знал, я даже кое-что почитывал. Но все это было как-то далеко и, казалось, не про меня. Прошло время, я успел набить шишек и растерять энтузиазм, как вдруг, вернувшись к изучению чужого опыта, заново открыл для себя многие источники блоггерской мудрости.

Поэтому прямо здесь и сейчас дам ссылки на наиболее интересные и полезные блоги (список буду пополнять), а в будущем, возможно, буду писать развернуто о некоторых из них.

1. Блог в помощь ("блог-книга" Антона Попова про маркетинг в социальных сетях)
2. MaulNet.ru (блог успешного зарабатывальщика о заработке)
3. Блог Димка (SEO, ведение блогов, личное развитие, бизнес)
4. stwinnie.com ("мысли о жизни, заработках, других странах")

Кому-то покажутся более интересными другие блоги, которых, на самом деле, очень много. Если вам этих ссылок мало, пройдите сюда и сделайте свой выбор. Лично я буду в ближайшие недели, а то и месяцы, сверяться именно с указанными блогами.

0 коммент.:

Отправить комментарий