Обличья теханализа. Список телеграм-каналов

Тема торговли на бирже сейчас стала такой хайповой, что высказаться на темы инвестирования/торговли хочет каждый второй, с опытом и без опыта, с хорошим языком и с плохим. Это нормально. Предложение рождается как ответ на спрос. А спрос разнообразен. Каждый ищет и находит сайты, блоги, каналы, подкасты по вкусу. Одно "заходит", другое нет.

У меня тоже сформировался "пакет" авторов, которых я смотрю/слушаю с интересом. В конце этого поста опубликую подборку ссылок на телеграм-каналы, которые я отслеживаю в ежедневном режиме. Некоторые из них - прямо находка. Какие именно мне больше других нравятся, не скажу. Приоритеты иногда меняются, от чего-то описываюсь, а что-то, наоборот, появляется.

Один парень записывает видео с собой, любимым, комментируя свою торговлю из открытого бассейна, показывая этим, видимо, собственную успешность. Допустим, я верю, что у него получается зарабатывать. Почему нет? Я даже готов поверить, что он не новичок. Говорит, что на рынке с 2006 года. Может быть, может быть… Но вот эта манера смотреть на меня сквозь солнцезащитные очки, покачиваясь на лазурной волне и рассуждать при этом, стоит ли заходить в Газпром сейчас или подождать пару недель – ну, как бы вам сказать… манера эта мне почему-то не нравится. А вам?


В принципе, ясно, почему он это делает. Не потому, что нарцисс по жизни. Хотя и это не исключено. Демонстрация своего успеха необходима этому парню для продвижения платных курсов, которые он создал. Эта технология давно известна. Простим ему это каприз.


Другой автор телеграм-канала вроде бы толково высказывается на интересные мне темы о рынке и экономике, комментирует новости и даже – ого! – является автором книги о трейдинге. Хорошо. Читаю его мысли – вроде бы все по делу. И тут он записывает видео, предваряя его словами «здесь будет только теханализ». Окей. Смотрю – и что же я вижу? В первую же минуту он объявляет: я не использую индикаторы, не размечаю волны, не рассматриваю свечные комбинации, мне это все не нужно – я просто смотрю, куда сейчас смотрит график, вверх или вниз. Вот по этой бумаге я бы скорее был в лонгах, а вот в этой… так… тут вряд ли бы я встал в лонг, скорее в шорт.
Серьезно??? Это теханализ??? В общем, обиделся я за теханализ и вычеркнул автора из своего списка.

Из природной тактичности я не указываю авторов. Но призываю вас не вестись на все подряд, а подходить к советам, щедро раздаваемым специалистами (в кавычках и без них), максимально критически.

Обещанный список:

0 коммент.:

Отправить комментарий