Маленькая хитрость для повышения трафика

Пользователям сервиса Blooger хорошо знаком виджет "Постоянные читатели". Он, без сомнения, полезен авторам, особенно известным, читаемым, поскольку является демонстрацией популярности, а заодно выполняет декоративно-украшательскую функцию.

Но еще более полезен этот виджет самим читателям, поскольку они получают ссылки на свои профили. И, вполне возможно, посетители блога захотят пройти по ссылке, нажав на аватарчик, а там, глядишь, и задержатся. У меня так не раз уже было, я становился постоянным читателем того или иного блога именно благодаря этому виджету. Кстати, практика показывает, что если у блога всего лишь несколько читателей, на иконку-аватар жмут (в относительном выражении) чаще и, по итогу, эффективнее.

Со временем число постоянных читателей растет, и ваша иконка сначала "съезжает" с первых мест, а потом и вовсе выходит за пределы отображаемых аватаров, число которых определяет автор.

Моя идея заключается в том, чтобы периодически возвращать себя на первую позицию, после чего вы опять некоторое (скорее всего, довольно продолжительное) время будете "висеть" в виджете, притягивая чье-то внимание.

Для этого требуется выполнить всего лишь несколько движений:
1) в панели инструментов Blogger опуститься в нижнюю часть ("Список чтения") и нажать на кнопку "Управление";
2) найти блог, из виджета которого вы выпали, выбрать "настройки", а затем - "Перестать читать этот сайт";
3) в блоге, читателем которого вы только что перестали быть, нажимаем "Читать", подтверждаем и занимаем первую позицию.

виджет постоянные читатели
Я снова в ТОПе :)

Большого эффекта с помощью этой маленькой хитрости добиться не получится, но какая-то польза все же будет, особенно если у вас еще и аватарка "цепляющая".

Подумайте!

19 коммент.:

Unknown комментирует...

И я снова в ТОПЕ :)

Gennady комментирует...

Сергей, ласкаво просимо! :)

Uma Barzy комментирует...

Хитро!!! )))

Gennady комментирует...

Uma Barzy, да ладно, ничего особо хитрого. :)

Elena Rubric комментирует...

Ха, научил! :) Сейчас начнется чехарда! А не пройтись ли мне по всем своим подпискам? :)

Gennady комментирует...

А пусть начнется, ничего страшного. Как говорится, фигня война, главное - маневры! :)

Mut@NT комментирует...

У меня на вашем сайте не видно этого блока.
А вообще интересная заметка. Нужно будет на TXP сделать похожий плагин

Unknown комментирует...

спасибо, нажал!

Сергей Мочалов комментирует...

Да прикольная фишка, я раньше и не пробовал так делать.

Спортсмен-женщина комментирует...

Я, к примеру, не хожу по таким ссылкам.

Gennady комментирует...

Спортсмен-женщина, "мало нас, но нами цветет земля"? :)

Gennady комментирует...

Уважаемая Раскрутка сайтов!
Я удалил Вашу рекламу не потому, что мне для Вас жалко места в комментариях, а потому, что реклама в лоб здесь неприемлема. Если бы Вы оставили осмысленный комментарий - не проблема. А так - извините.

Алекс комментирует...

А сколько именно траффика идет, статистика есть именно по данному методу. Траффик наверное мизерный.

Gennady комментирует...

А как эту статистику отследишь? Я такой технической возможности не знаю. Понятно, что ждать трафика от таких вещей не приходится. Но раз уж такой виджет есть, то почему бы не пользоваться возможностями, которые он предоставляет!

Аптека "Похудей-ка" комментирует...

Отличная статья. Неплохо Вы все расписали.
Начинающим мастерам описанные тут методы применять бы почаще, чтобы долгое время стабильно расти. Я например сайт о заработке в сети http://xxdevil.narod2.ru/ и блог со статьями о доступных способах заработать в интернет http://xxdevil.blogspot.com/ раскручиваю такими методами. Ну,пока успехов не густо, молодые еще ресурсы. Спасибо Вам. И удачи Вашим ресурсам.
С Уважением xxdevil

Optimist комментирует...

Как говорится для привлечения трафика все средства хороши. Интересно много народу переходит по гуглфренд, я присоединен ко многим блогам, но переходов практически нет. Заходите в гости http://100000peopleaday.blogspot.com/

FatMoney комментирует...

Еще говорят яшавскими картинками хорошо трафик поднимать.

DareDevil47 комментирует...

Да, действительно... Я "по читателям" других блогов на Блоггере часто хожу.

Timur комментирует...

В своём роде чёткая фишка, а вот то, что отследить траф с этих сервисов невозможно я не согласен. Есть google-analytics. Зарегистрируйтесь, возьмите код, вставьте на сайт и отслеживайте площадки приводящие к вам трафик.

Отправить комментарий