Как заработать на вирусном видео

Любому дураку известно, что из вирусного видео (такого, которое люди будут лавинообразно пересылать друг другу по почте и размещать у себя в блогах) можно извлечь громадную пользу. Ему также известно, что стать автором такого видео - это почти то же самое, что выиграть в лотерею (т.е. маловероятно). Можно месяцы и даже годы ходить с видеокамерой и так и не встретить ничего достойного, а когда тебе, наконец, повезет оказаться в эпицентре какого-то события, под рукой не окажется камеры.

И все же, пользу извлечь хочется. Выход есть. Я его вам сейчас продемонстрирую, а вы решайте, подойдет вам такой способ или нет.



Находим в сети видео с хорошим потенциалом. Оно, возможно, уже известно очень многим. Но в сети все равно в тысячи раз больше людей, которые его не смотрели:



Ценность конкретно этого видео еще и в том, что у него как бы нет автора. Человек, выложивший видео, не является его правообладателем (по крайней мере, мне так кажется; иначе он бы, как минимум, описал обстоятельства съемки). Таких видео в сети - пруд пруди. Ну, вы сто раз встречали, например, подборки коротких смешных эпизодов (женщины за рулем, падения в грязь лицом, кошечки-собачки и т.д. и т.п.). Видео можно "присвоить" и выложить на нескольких видеохостингах уже под своим именем.

А теперь посмотрите на подпись к видео. Ничего толком не понятно, но есть какая-то ссылка:


Нажав на ссылку, мы попадем на партнерский сайт по продаже курса обучения вирусному маркетингу стоимостью 37 долларов. Нам, допустим, этот курс даром не нужен, а кому-то понадобится. Вот тебе и выгода: 200 тысяч просмотрели видео, 10 тысяч перешли по ссылке, 1 тысяча приобрела этот курс. Ну, хорошо, пусть не так радужно, но все же!



В рассматриваемом примере ссылка дана в описании. В принципе, этого уже достаточно. Но есть способ и лучше. Я знаю, что можно встраивать активную ссылку непоредственно в видео. В этом случае ее эффективность увеличивается во много раз! Правда, сам я так делать не умею. Кто знает, научите ,а?


5 коммент.:

Unknown комментирует...

Активную ссылку в ютубе не вставишь, необходимо пользоваться другими сервисами. Либо накладывать ссылку поверх видео. Я писал о том, Как вставить в видео ссылку.
Сразу скажу, мы меняем не видео, а просто накладываем поверх него ссылку.

Gennady комментирует...

Ищущий, спасибо! Да, я встречал у тебя описание этого метода, просто забыл. Надо попробовать. А что касается bubbleply.com, то я как-то пытался с его помощью что-то сделать, но меня результат не устроил, а в чем именно проблема, я не помню. Об asterpix.com вообще не знал.
В принципе, даже если ссылка будет постоянно видна, а не будет появляться там, где нам надо, все равно не страшно. Для нас в данном случае эстетика вторична, первична функциональность.

Unknown комментирует...

Если что будет непонятно, спрашивай. А то у меня привычка не все договаривать, считаю, что если мне мне понятно, то и другим тоже. Постоянно забываю, что люди разные. Кто-то физик, а кто-то лирик.

Alex комментирует...

Очень полезная новость! С радостю буду читать и другие новости!!!

Алексей комментирует...

Полезная информация. С помощью вирусного маркетинга можно многово добиться.

Отправить комментарий