Участие в платных опросах

Из того, что я прочел на различных русскоязычных ресурсах, я сделал неутешительный вывод: денег здесь (на опросах) не заработаешь. Точнее, так: затраты времени не стоят тех небольших денег, которые, может быть, тебе дадут. В среднем, обещают платить $0,5-1,0 за 20-30 минутный опрос. То есть, если 8 часов в день отвечать на вопросы, заработаешь аж 16 долларов. Реально присылать будут всего 4-5 опросов в месяц. Пусть даже ты подпишешься на участие на 10 разных ресурсах, все равно это даст максимум $50 в месяц. Смешно.

Я бы не брался за это дело, но, к сожалению, я знаю английский язык. А в Штатах и в Европе ситуация с опросами совсем иная. И знаю я об этом не теоретически, а сужу по опыту моей знакомой, проживающей в Бирмингеме (Великобритания). В месяц на опросах она зарабатывает, не особенно напрягаясь, примерно 200 фунтов ($400). Оплата там совсем другая. Она-то мне и посоветовала, где зарегистрироваться, чтобы присоединиться к армии участников.

Но тут есть проблема. Популярные сервисы попросту не допускают участников из России. То есть, им-то все равно, а вот рекламодателям не все равно. Их наше мнение не очень волнует (зря, между прочим!).

Короче говоря, в сентябре я зарегистрировался на 5 западных сайтах, которые, зная, что я проживаю в России, пообещали присылать опросники, как только они у них будут. На двух сайтах даже начислили по паре долларов за заполнение профиля. Но НИ ОДНОГО опросника так и не прислали! Правда, меня предупредили, что механизм может довольно долго запускаться, но если запустится, может раскочегариться (как это было в случае с моей английской знакомой).

Так что ждем! О результатах буду информировать...

0 коммент.:

Отправить комментарий