Сайты знакомств

Сегодня я подготовил небольшой обзор сайтов знакомств, с которыми можно работать на основе партнерских отношений. Точнее, я посмотрел, с какими службами работают другие вебмастера, прошелся по списку, какие-то из них забраковал, какие-то оставил. Критерии отбора похожи на те, которыми я руководствовался при выборе форекс-центров: отсутствие дурной репутации, хорошие отзывы о выплатах и работе службе техподдержки, общее положительное впечатление о сайте знакомств.
Вот какой получилась "горячая пятерка" служб знакомств:

1. Dating.ru
2. LovePlanet
3. Livedatesearch.com
4. GoldFlirt.com
5. Krutomer

Первые 4 - международные, пятая - скорее, внутрироссийская.

Кроме перечисленных, есть еще служба Owndating.ru, с помощью которой я создал собственный сайт знакомств BlindDate (не хотите ни с кем познакомиться, случайно?). Что мне понравилось практически у всех - так это обилие промоматериалов. Если у вас есть свой сайт, то с его наполнением соответствующими баннерами и ссылками проблем не возникнет.

0 коммент.:

Отправить комментарий