Memento mori!

На днях Элвису Пресли могло бы исполниться 74 года, если бы 31 год назад он не оставил этот мир. Но даже в те три десятка лет, которые он провел на небесах, он продолжал зарабатывать деньги здесь, на нашей с вами Земле.

У прагматиков американцев есть объяснение этому феномену: Элвис, говорят они, успел создать такой продукт, который был востребован все эти годы и будет востребован еще много-много лет. И личное присутствие при этом не является необходимостью.

А как же я? Сделал ли я что-нибудь, что будет работать после меня?

Поймите меня правильно, я никуда не тороплюсь, и мысли о том, что останется после меня - не более чем умозрительное упражнение. Которое, однако, бывает полезно проделывать, если ты предусмотрителен и беспокоишься не только о себе, но и о близких людях. Даже как-то не хочется говорить о кирпичах на крышах, о ДТП, ежегодно уносящих жизни 30 тысяч наших сограждан, о пьяных драках, смертельных болезнях и других незадачах.

Но подумать все-таки надо. Memento, как говорится, mori!

И пускай офлайн- и онлайн- доход, основы которого я все-таки заложил, не сравним с Элвисовским, надо сделать так, чтобы он не прекратился, ежели чего. А может, он, будучи вовремя и талантливо подхвачен, начнет увеличиваться? Но даже если бы никакого дохода не было, а были бы, например, одни долги, то и в этом случае оставлять после себя груду загадок - это моветон.

Что было бы разумно сделать каждому из нас? Какие шпаргалки оставить, если мы говорим о нашем заработке - хоть в интернете, хоть вне его?

Memento mori
Наведите курсор на картинку

...Я составил список, потом посмотрел на него критически - да и удалил. Упражнение так упражнение. Пусть каждый сам для себя придумает. Если захочет.


А чтобы вернуть вас в лоно позитива, посоветую-ка я вам блог Дениса Кораблева - интернет-романтика live, представителя интернет-агентства ActiveMedia. Читаешь блог - и не покидает ощущение, что за ним стоит выросший герой рассказов Драгунского. Убедитесь в этом хотя бы здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий