Знаете, кто заразил меня своим энтузиазмом? Некто Перри Белчер (Perry Belcher), интернет-маркетолог из США, чей видеоролик Social Media Marketing я посмотрел в декабре прошлого года. К счастью, я владею английским настолько, что успеваю понимать его быструю речь.
Нет смысла пересказывать, о чем он говорит (хотя первое, что мне, помнится, пришло в голову - переводить его видео и публиковать переводы в блоге; очень быстро выяснилось, что в борьбе быстрых идей с ленью чаще всего побеждает лень).
Ролику, о котором я упомянул, недавно исполнилось 4 месяца. За это время его увидели 56,5 тысяч человек (при нажатии на картинку попадешь на ролик на YouTube).
Другие его "обучающие" видео имеют примерно такую же популярность.
Вот ссылки на 3 из них:
- How Social Media Saved My Life
- I Don't Have Time For Twitter or Facebook
- How I Made 5000 Twitter Friends in 90 Days
Он знает толк в Твиттере. Об этом красноречиво свидетельствуют цифры - на момент написания этого поста 67295 подписок и 64693 фолловеров. Первая цифра, конечно, означает только то, что может означать (меня, наверняка, все понимают). А вот вторая цифра - показатель реальной ценности его твиттера.
Как использовать приобретенную популярность - дело совести и способностей каждого человека. А какие есть варианты и как эту популярность приобрести? Слушайте Перри. Или, кому повезло меньше, ждите, когда кто-нибудь его переведет на русский язык.
5 коммент.:
подумал это Вы на фотке :)
Не, это Перри. А ты слушал его?
Нет, не слушал. Проблема с языком.
Может попробуешь перевести его видео или сабы наложить? Было бы очень здорово послушать о чем он говорит. У меня с английским плоховато как-то :(
Супп, дело это благое, но слишком утомительное.
Отправить комментарий