Немного о социальных сетях

Заранее прошу прощения, сегодняшняя статья не очень конкретная, советов по заработку в ней нет, но они обязательно будут в следующих постах. Не переключайтесь!

Меня соцсети никогда особенно не привлекали. На ранних этапах своего развития они были как бы совсем несерьезными и было вообще непонятно, для чего они нужны, ведь можно было прекрасно обитать на "дневниковых" сервисах типа ЖЖ или лирушечки и обходиться без новоявленных западных, а затем и русскоязычных сетей. Что я и делал.

Но мир развивался, потребность присутствия в социальных сетях становилась все более острой, и народ ринулся туда как на финал чемпионата мира по футболу. Однажды я встретил где-то авторитетное (не помню, чье именно) мнение о том, что если ты сегодня не в Фейсбуке, то ты отстал от жизни, выпал, потерял, проиграл. Особенно если ты пытаешься заработать деньги в интернете. И я двинул в FB.

Кстати, знаете ли вы, что 96% тех, кто родился в 21 веке, состоят в социальных сетях? А Фейсбук настолько велик, что если бы он был страной, он был бы на 3 месте в мире по численности населения!



Рано  или  поздно  каждый прикипает к какой-то одной социальной сети и остается  там  надолго.  Я  знаю таких, кто прекрасно чувствует себя в одноклассниках  (на  мой взгляд, гадость, а не соц.сеть), кто-то кроме mail.ru ни о чем думать не может (а я 15 раз, преодолевая внутренний протест, пытался там освоиться, но так и не мог продержаться более недели-двух). Я.ру я тоже забраковал. Мне ясно, что для русскоязычного пользователя существуют только два достойных пути - Facebook и Вконтакте (возможности которого я напрасно недооценивал). Они в чём-то похожи, а чем-то отличаются. (Фэйсбук против Вконтакте. Марк Дуров. Ололо!). У одного есть свои плюсы и минусы, и у другого. Ну, например, из минусов ВК - только русскоязычная аудитория; каждый день — нововведения. За месяц минимум 7 изменений на сайте. В год 95 (12 * 7) нововведений, как минимум. А у FB более низкая скорость работы по сравнению с VK, а поиск- это просто головная боль.


В общем, я наконец-то начал пользоваться возможностями этих двух гигантов. Мне, конечно, не угнаться за молодежью, не познать всего и не научиться всему, но я и не стремлюсь выйти в лидеры. Мне орден не нужен, я согласен на медаль.

P.S.: Особняком держится Google+. И мне она, честно признаюсь, больше всех нравится.

P.P.S.: а Twitter я не упомянул сознательно. Он - принципиально другой. О нем я отдельно хочу поговорить.


7 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Да, Гена, и ВКонтакте, похоже, играет ведущую роль в русскоязычном интернете в плане продвижения!

Gennady комментирует...

Раньше меня хватало на много всяких сервисов, блогов, соцсетей, форумов и Бог его знает чего еще. но их столько расплодилось, что приходится от многого отказываться и оставлять только самое эффективное, как ВК и ФБ.

Павел Берестнев комментирует...

А есть конкретные результаты продвижения в социальных сетях? Делали то-то, получили такие-то цифры и заработали столько-то денег? Все пишут, что социальные сети - это круто в плане продвижения... а может кто конкретными цифрами и результатами поделиться? Трафик с соцсетей, подписчики и самое главное - продажи? Как монетизируются социалки?

Gennady комментирует...

Павел, Вы-то к конкретным цифрам должны быть гораздо ближе, чем я! :) Или, если даже не к цифрам, то к экспертной оценке соц.сетей - точно.
Для меня же заработок в сети - занятие факультативное, почти бессистемное. Мне говорят: вот тут хорошо! - я пробую - что-то получается - я и рад.

Nizami комментирует...

Интересная стаья, да конкретики нет, но автор прав

blogovod комментирует...

Гуру по СЕО советуют перед закупкой ссылок сначала из социалок немного трафа пустить, типа для естественности, чтобы ПС не обиделись. :)

Тимур комментирует...

Да, чётко можно видеть,что в рунете рулит вКонтакте, а фэйсбук на втором месте. Это хорошо видно по сайтам с кнопками соцсетей. Почти на каждом сайте есть кнопка от вКонтакте, но не так много кнопок от фэйсбука, хотя лично мне нравится фэйсбук.

Отправить комментарий