Люблю наблюдать за тем, как другие люди придумывают прорывные методы заработка!
К таким людям, несомненно, надо отнести англичанина Криса Холбрука, который запустил в 2011 году бесплатную лотерею, не имевшую поначалу большого успеха, но через 2 года начавшую восхождение к нынешнему своему состоянию.
Сегодня, по некоторым прикидкам, Крис (в миру - обычный веб-дизайнер) зарабатывает на своей бесплатной лотерее от 150 до 300 тысяч британских фунтов (225-450 тыс. долларов США) в год.
Есть желающие повторить его опыт? По-моему, оно того стоит.
Опишу в двух словах принцип устройства лотереи почтовых индексов. Создается сайт, где регистрируются посетители, указавшие в профиле свой почтовый индекс. Из этих почтовых индексов в ежедневном режиме случайным образом выбирается один - его обладателю положен приз. Как я уже сказал, участники этой игры ни за что не платят. Желающих получить деньги "просто так" - полным полно. Даже если это всего лишь 10 фунтов (именно с такой суммой каждый день расставался создатель британской лотереи). Потом можно эту сумму повышать и повышать, ко всеобщей радости.
Откуда же берутся деньги для раздачи победителям? Из рекламы! Ключевой фактор успеха проекта - высокая посещаемость. Главное условие подачи заявки на выплату - посещение сайта в день выигрыша. Никто за тобой носится не будет, ты должен сам заглядывать на сайт, чтобы проверить индекс. Если забыл заглянуть, а твой индекс как раз выиграл - всё, ты пролетел. Поэтому каждый участник кровно заинтересован в ежедневных заходах на сайт.
Дальше идет цепная реакция: больше посетителей/участников - дороже реклама - выше денежный приз - больше посетителей/участников - ...
Не знаю, на каких цифрах призовых остановится Холбрук. Если остановится. Пока что он раздает в главной лотерее по 150 фунтов в день, а учитывая остальные розыгрыши - по 300-400 фунтов в день. Это, на минуточку, 10 тысяч фунтов в месяц.
Всё это хорошо, но разве рекламодателям понравится посетитель, который забегает на сайт всего лишь на секунду, чтобы проверить выигравший сегодня индекс, и тут же покидает сайт? Конечно, нет. Поэтому надо человека на сайте задержать.
Существует много техник удержания посетителя на сайте. На рассматриваемом нами проекте, во-первых, разыгрывают не один приз, а четыре. И все в разное время. Если основной приз удерживается в течение суток, то, например, приз в так называемом "мини-розыгрыше" выплачивается на основе принципа "кто первый встал, того и тапки". Во-вторых, участие в некоторых розыгрышах (конкретно, в "survey draw") предполагает, что участник проведет какое-то время на сайте, отвечая на задаваемые в рамках розыгрыша вопросы. В-третьих, присутствует элемент вовлеченности - возможность оставлять комментарии (сейчас их около 6000). В общем, думаю, что рекламодатели довольны.
Для привлечения внимания к лотерее действует реферальная программа. Она тоже делает свое дело, хотя честно скажу, заработать в ней сколь-нибудь значимую сумму очень трудно: рекордсмены, пачками приводящие народ, смогли набрать в этой программе максимальные 200 фунтов:
Кстати, интерес подогревается еще и тем обстоятельством, что в случае, если очередной приз не востребован вовремя, он добавляется к следующему розыгрышу. Таким образом, джекпот растет на 150 фунтов. Вот из этой таблицы можно увидеть, как накапливаются призовые деньги:
Кстати, обратите внимание, что победителей может быть больше одного. Если их несколько, приз делится между ними поровну. Например, 2 ноября выигрыш в 150 фунтов поделили между собой трое участников, каждому досталось по 50 фунтов. А вот 3 ноября 2015 года победителей должно было быть аж пятеро, но никто из них не обратился за выигрышем, и 150 фунтов перекочевали в следующий розыгрыш.
С юридической точки зрения, лотерея Холбрука не является лотереей, в классическом ее понимании. Там игроки участвуют своими собственными деньгами, из которых и формируется призовой фонд. Здесь денег не берут, а только раздают их. В Великобритании этот аргумент работает. А вот в США - нет. Там создать такую лотерею не дадут.
Один из тонких моментов (говорю "один из" на всякий случай, вдруг есть другие?) – опасения по поводу использования персональных данных. Многие интересуются: не будет ли многоуважаемый джинн торговать собранной базой данных о пользователях? Ответ – нет, не будет. Г-н Холбрук предусмотрительно зарегистрировался в британском Министерстве информации в качестве специалиста по обработке информации, что накладывает на него строгие обязанности и ставит жесткие ограничения во всем, что связано с использованием персональных данных поданных Её Величества.
Кстати, не перепутайте бесплатную лотерею почтовых индексов с похожей на нее платной: (если хотите узнать о ней больше, вам сюда: http://www.thefullwiki.org/UK_Postcode_Lottery).
2 коммент.:
Шикарная бизнес-идея! Российскому зарабатывальщику остается придумать, как можно было бы адаптировать идею к российскому рынку.
Нужен человек, которому интересна тема данного обсуждения. Если Вы хотите и можете писать платные отзывы на похожие темы - предлагаем очень хороший заработок. Вы пишете согласно задания посты (не смап) - и получаете высокое вознаграждение с ежедневными выплатами. Запись здесь - http://info-a.info/msn/vacancy.php Предложение всегда актуально. Работы много. Обращаетесь.
Отправить комментарий