Забыл про FOREX

Перечисляя в более раннем посте приемлемые для меня лично источники интернет-заработка, я совсем упустил из виду одну возможность - торговлю на бирже Форекс. Раньше я на форексе не торговал. Пора попробовать!

Я решил сделать так: для начала, открою демо-счет в одной или даже двух компаниях, посмотрю в течение двух-трех недель, что у меня получается, после чего открою реальный счет на выделенный самому себе бюджет. Пусть это будет 200-300 долларов США. Причем, открою счет независимо от результата, показанного на демо-счете. Мне демо-счет нужен для практических навыков, а не для заработка.

Дилерский центр буду выбирать, исходя из следующих принципов:
- отсутствие дурной репутации
- возможность игры по-маленькому (микро-форекс, мини-форекс)
- постараюсь выбрать не очень крупную контору, т.к., в моем представлении, с крупными игроками на этом рынке сложнее иметь дело (это относится не только к Forex)

Удачи мне и вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий