О заработке в социальных сетях: блогинг погибает, микроблогинг торжествует!

В сегодняшней статье я расскажу, как сегодня можно зарабатывать в соцсетях.

Слышали такое высказывание: 72 часа без строчки - и ты труп в глазах Google? Я считаю, что оно в значительной степени справедливо, и касается оно не только написания нового поста в блоге, а еще и других вещей: не обновил пару дней статус, не получил лайков, не приобрел несколько новых френдов - всё, выпал из среды обитания. 

Никак не могу привыкнуть к тому, что центр тяжести в современном интернете переносится (вернее, уже перенесся) в социальные сети. Традиционные блогеры, если они не перестроились, выглядят слегка динозаврами. :) Я и сам себя чувствую немного динозавром, а не хочется. Поэтому у меня есть аккаунты во всех популярных сетях, кое-где - не по одному.  И я их по мере сил поддерживаю. Казалось бы - 5 минут на Твиттер, 5 минут на Фейсбук, 5 минут на Google+ и 15 минут на вКонтакте - итого полчаса в день. Ага, щас! Присутствие в соцсетях сжирает массу времени! Но такова логика развития, ничего не поделаешь. Или принимаешь ее - или остаешься за бортом.

Перемещаться в соцсети еще не поздно, хотя надо было это делать вчера.

Ну, хорошо. Допустим, мы заимели свои страницы в различных сетях. Удовлетворили общественную потребность в нашем там присутствии. Обросли друзьями. Начали привыкать к новому ритму жизни. Далее возникает естественный вопрос: а кроме самореализации можно ли пользу-то какую извлечь? Куда бедному крестьянину в новых условиях податься? Где ему, склонному к мечтам о волшебной щуке, разжиться скромным заработком?

Я знаю как минимум 5 способов заработка в социальных сетях. И сейчас о них вам расскажу.

1. Способ первый: предложить свой Тви- или ФБ-аккаунт для трансляции RSS-фидов чужих блогов. Блогерам такая трансляция нужна для поискового продвижения и привлечения трафика. Способ просто убийственный по своей простоте и единственное, чего требует - поиска желающих транслировать свой фид. Один раз настроил трансляцию - и получай денежку столько времени, сколько того хочет хозяин блога. На один аккаунт можно принимать несколько трансляций - да хоть сколько! Много тут не заработаешь - транслировать фид могут захотеть где-то за 3 доллара/евро  в месяц. Но если у вас несколько аккаунтов, да еще вы нашли на каждый по несколько желающих, заключили с ними договор на полгодика - уже кое-что. Нужный вам инструмент - сервис twitterfeed.com.

2. О втором способе знают, наверное, все. Это биржи, их довольно много. Регистрируешь на бирже свои аккаунты и исполняешь заявки на публикацию сообщений или на выполнение других заданий, предполагающих какие-то активные действия. Бирж много, но разобраться в них сравнительно легко. Для удобства я их поделил на 2 группы: биржи для начинающих (то есть, для тех, чьи позиции в соцсетях еще не так крепки) и биржи для опытных (для тех, кто имеет более-менее раскрученные аккаунты).

Для начинающих:
- Сарафанка 
- socialtools.ru
- likee
- likeberi.com (по слухам, пост в ФБ за 15 руб, лайк за 3 руб.)
- VKtarget (вступить в сообщество - 0,3 руб., рассказать друзьям - 0,5 руб.)
- v-like.ru (платят 0, 25 руб. за вступление в группу/страницу/встречу)
- vkserfing.ru (Заработок на вступлениях в группы, лайках, репостах)

Для опытных:
- Форумок (о нем я писал, когда он еще делал первые шаги. Форумок ценен своей универсальностью, работает во всех известных соцсетях.)
- Просперо (этим сервисом я активно пользуюсь как рекламодатель)
- Блогун (биржа, проверенная временем и заслужившая огромный авторитет)
- Ротапост (и здесь я тоже больше выступаю как покупатель)
- Плиббер (новая, но уже отлично себя зарекомендовавшая биржа, на которой можно одновременно быть и рекламодателем, и, как здесь говорят, агентом влияния.)


Есть еще биржа Twite, но на нее в последнее время очень много жалоб со стороны исполнителей. А рекламодателей там, кстати, любят. В спорных ситуациях занимают их сторону.

Я долго пренебрегал заработком через биржи, пока не стал замечать, что речь уже давно не идет о копеечных, от случая к случаю, заработках. Тех, кто распробовал этот способ заработка, за уши не оттащишь от кормушки. Заказов сейчас много, и если ты будешь ответственно относиться к своему аккаунту и своей репутации, ты быстро обнаружишь, что к тебе охотно обращается все большее количество рекламодателей.

Достигнув определенного уровня, владелец хорошего аккаунта может брать за свои услуги 3-5 долларов за опубликованное рекламное сообщение (постовой), а заказов на такие сообщения у него может быть в день и 5, и 10, и больше. Ну, тут уже кому что: одни берут много заказов подешевле, другие не гонятся за количеством, а дожидаются заказов подороже, выставляя в своем профиле высокую минимальную сумму оплаты.  

3. Третий способ заработка - написание твитов на заказ. Знаю людей, которые, имея средние, по нынешним временам, показатели и хорошую фантазию + умение писать, берут такие заказы. Не всякому этот способ подойдет. Но творческим личностям - несомненно.

4. Четвертый способ заработать в соцсетях - брать клиентов на продвижение их сайта, услуги, товара. То есть, ты на своем аккаунте (предполагается, что он у тебя более-менее раскручен) начинаешь петь дифирамбы тому или иному сервису, магазину, фирме, сайту, стараясь при этом быть изобретательным и нескучным. В общем - создавать у посетителей позитивные чувства и желание воспользоваться тем, что ты так усиленно рекомендуешь. А тебе за это платят. Сколько? Как договоришься.

Разновидность этого способа - взять "в управление" твиттер- (или ФБ-, или ВК-) аккаунт и полностью вести его от имени его хозяина. Цены - более чем приятные: от 100 до 200 долларов в месяц за ведение одного аккаунта, а SMM-агентства  указывают в прайс-листе еще более высокие цены!    

5. Пятый, самый перспективный (наряду с биржами) способ - стать администратором группы/сообщества. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, это сейчас очень востребованная и неплохо оплачиваемая специальность. Такая работа идеально подходит женщинам, получившим хорошее образование, но по той или иной причине находящимся дома (например, молодым мамам, или женам военнослужащих,  переезжающим с мужем на новое место службы), а также всем, кто не нашел работу по душе или работе в офисе предпочитает работу из дома. 

Многие владельцы бизнеса осознали необходимость экспансии в соцсетях, но своими силами не могут, например, правильно наладить работу группы вКонтакте. Им нужен неравнодушный специалист, который и информацией группу наполнит, и участников найдет, и грамотно разместит рекламу.



Самая востребованная соцсеть в руссскоязычном сегменте интернета - конечно, ВКонтакте. Сеть, которую совсем недавно не воспринимали всерьез, считая ее бесполезной тусовкой школьников и студентов, успела подрасти. Вчерашние школьники стали студентами, а студенты вышли в люди. Группы с огромным количеством участников, объединенных общими интересами, интернет-магазины, странички больших и малых компаний, нереально высокая посещаемость (по словам основателя сети Павла Дурова, суточная посещаемость ВКонтакте сейчас составляет 50,9 миллиона пользователей!) - все это, вместе взятое, дает нам понять, что потенциал здесь просто сумасшедший, работы хватит на всех.
  
Я посмотрел реальные объявления о поиске администраторов в группы. В среднем обещают платить 800 руб. в день за 3-4 часа работы (чаще - в вечерние часы), оплата - раз в неделю. Ну что ж, я считаю, вполне достойно. При ежедневной занятости получается 24 тысячи в месяц за ведение одной группы.

И главное - этому можно научиться.

  
Несмотря на то, что видео весьма продолжительное, я думаю, что оно заинтересует очень многих читателей (и особенно читательниц) этого блога.

Желаю всем найти для себя подходящий способ заработка!
  


2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Лаконичные сообщения в соцсетях - примета нашего времени. Я тоже ощущаю себя динозавром! :)

Руслан Полищук комментирует...

для того чтоб работать с соц.сетями нужно очень много времени например даже продвигать свою группу,но и в соц.сетях тоже очень большая конкуренция(
http://in-successblog.ru/category/soc-seti

Отправить комментарий