Данный пост - это, по сути, конспект одной из тем, прочитанных у Марины Смайли, автора ресурса, который я вам давеча рекомендовал. И вам полезно, и у меня под рукой останется.
1. С помощью онлайн-сервиса BubblePly можно добавлять активные (!) линки в видео, которые будут вести туда, куда вам надо (в т.ч. можно давать партнерские ссылки). К сожалению, выкладывая такое видео на YouTube, вы не сможете сохранить эти линки активными. Поэтому надо выкладывать их где-то в других местах.
2. "Других" мест полным полно. Зайдите на сайт TubeMogul, и вы сможете разместить свое видео на 15 видеопорталах сразу. Правда, чтобы выкладывать видео на эти 15 порталов, вы должны быть на них зарегистрированы. Но это лишь дело техники.
3. Собственные видео на YouTube дают много посетителей на сайт, указанный вами в видео, даже если ссылка не активна. Важно другое - чтобы ваше видео вызывало интерес (было полезным, или забавным, или познавательным etc.).
4. Сайт www.break.com заплатит вам от 25 до 2000 долларов за ваше оригинальное фото или видео, при выполнении некоторых формальных условий (если фото попадет в рейтинг или, например, будет выбрано посетителями в категории "Девушка дня", и т.п.). Видео, естественно, оплачивается выше фото.
5. Существует сервис Revver, с помощью которого в видео встраивается реклама. При просмотре видео посетителем вы получаете 50% оплаты за просмотр, другие 50% достаются сервису. Если видео не ваше, а чужое, вы получите 20%, а оставшиеся 80% пополам разделят сервис и правообладатель видео.
0 коммент.:
Отправить комментарий